«Ширпотреб». Какой кошмар!

Я прямо помню, как была удивлена в свое время, когда узнала, что это всего лишь «товары широкого потребления». Как-то принято ругать все, что попадает в категорию «попсы». Но, позвольте, я вот не согласна.Честное пионерское, я не отличу просто красивую машину от навороченной. Колье из бриллиантов от бижутерии из магазина аксессуаров и хрустальную люстру от пластмассовой (если не могу потрогать ). 

Особо «гениальная» живопись вызывает у меня скорее удивление, чем восторг. Ну не догоняю я современное искусство.

Я подозреваю, что таких, как я, много ))) Но есть кое-что еще. Именно мы и любим говорить про «уникальное», «эксклюзивное», «брендовое» и так далее. И «фу, ширпотреб».

По мне это как-то нечестно. Может быть, это способ подчеркнуть собственную уникальность? Или просто способ самовыражения? Возможность отличаться, выделиться из толпы?

В любом случае это все внешнее. Костыли, с помощью которых мы пытаемся менять свое состояние.

С другой стороны, знаю нескольких людей, для которых уникальность — ключевая жизненная ценность. Вот они как раз честно вздыхают над единственной в мире сумочкой и едут на другой конец города за ковром ручной работы, потому что по-другому никак.

Это опять про быть, а не казаться. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *